Механическая топка ТЛ 1,4х6,0 в Лисаковске
Механическая топка ТЛПХ 1,4х6,0 с ленточной колосниковой решеткой прямого хода предназначена для сжигания каменного и бурого угля, устанавливается в отопительных котельных с механизированной подачей топлива. Топки работают в автоматическом режиме и обеспечивают следующие функции: подача топлива на топливную решетку, сброс золы и шлака в канал шлакоудаления.
Сфера применения топки ТЛ 1,4х6,0
Механизированная твердотопливная топка ТЛ 1,4х6,0 устанавливается с водогрейными котлами КВм, применяется для отопления, горячего водоснабжения и вентиляции различных объектов:- крупные производственные и административные здания.
- больницы, школы, детские сады, санатории, клубы, магазины.
- теплицы, фермы, птицефабрики.
- устанавливается в угольных отопительных котельных для отопления жилых помещений.
Преимущества топки ТЛ 1,4х6,0
- механизированная подача топлива и удаление шлака;
- позонное деление топки позволяет распределить необходимое количество воздуха в каждую зону;
- зона подсушивания позволяет работу на влажном топливе.
Устройство топки ТЛ 1,4х6,0
Механизированная топка ТЛ 1,4х6,0 представляет собой устройство, состоящее из рамы с приводом, угольного ящика и ленточного колосникового полотна, включающего ведущие и ведомые валы. Колосники бывают трех типов: крайние, ведущие и ведомые. Угольный ящик расположен в передней части топки. Под колосниковой решеткой находятся камеры, куда подается воздух для горения. Важно, чтобы подача воздуха была непрерывной, иначе слой топлива может спечься, а колосниковое полотно деформируется. Количество подаваемого воздуха регулируется воздушными шиберами.
Топка оснащена дверками на боковых панелях для наблюдения за слоем топлива и люками для удаления золы и шлака. Подсушка топлива перед подачей на колосниковую решетку позволяет использовать влажное топливо без колебаний температуры.
Принцип работы топки ТЛ 1,4х6,0
Уголь в угольный ящик топки ТЛ 1,4х6,0 подается транспортером топливоподачи. Через угольный ящик самотеком осуществляется загрузка топлива на движущееся колосниковое полотно. Уголь на колосниковом полотне сжигается в слое 100-200 мм, при поперечной схеме движения слоя топлива и потоков воздуха в верхнем зажигании. Определенная толщина слоя топлива на колосниковой решетке топки ТЛПХ поддерживается при помощи регулятора слоя в угольном ящике и производится вручную посредством маховиков через червячные передачи редукторов. Количество подаваемого в топку ТЛПХ угля регулируется путем изменения скорости движения колосникового полотна.
Под колосниковой решеткой организованы камеры, куда подается необходимый воздух для горения. Подача воздуха обязательно должна быть непрерывна, иначе происходит спекание слоя и пережог колосников, Количество подаваемого воздуха регулируется величиной открывания воздушных шиберов. Воздух под колосниковую решетку и на вторичное дутье подается от одного вентилятора котельной установки. Под верхней ветвью колосникового полотна располагаются дутьевые короба с зонами дутья и поворотными шиберами. Подвод воздуха под топку ТЛПХ 1,1-4,25 односторонний, c противоположной стороны предусмотрены окна для очистки дутьевых коробов от провала золы.
В передней части рамы топки ТЛ 1,4х6,0 на боковых щеках расположены окна для ремонта колосникового полотна. Окна для очистки от провала закрыты люками, а окна для ремонта в передней части закрыты крышками.
Удаление шлака с колосниковой решетки топки ТЛ 1,4х6,0 происходит в задней части топки за счет движения колосникового полотна при его повороте вокруг ведущего вала, которое приводится в движение приводом. Удаление шлака из шлакового канала производится транспортером шлакозолоудаления.
Купить топку ТЛ 1,4х6,0 в Лисаковске
Для того, что бы купить механическую топку ТЛ 1,4х6,0 в Лисаковске вы можете сделать заявку по телефону +7-7172-69-59-73, либо оформить заявку онлайн. Менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки. Транспортирование котлоагрегата и вспомогательного оборудования до объекта осуществляется автомобильным транспортом.